Услуги

Авиационные стекла

Для остекления кабин самолетов в настоящее время используют материалы органического и неорганического происхождения. Наиболее широкое применение получило органиче­ское стекло (СОЛ) — продукт полимеризации сложных эфиров акриловой и метакриловой кислот с добавкой пластификаторов. Исходным материалом для его полу­чения являются нефть и газонефтепродукты.

Авиационное органическое стекло обладает высокой прозрачностью, хорошей светостойкостью, морозостой­костью, бензо — и маслостойкостью, невоспламеняе­мостью, т. е. огнестойкостью (горитмедленно).Обладая высокой прочностью, оно хорошо гнется, склеивается, сваривается и подвергается всем видам механической обработки. Для выгибания органическое стекло нагре­вают до температуры 110—115° С в течение 15 мин, а для штамповки — до температуры 125—140° С в тече­ние 15—20 мин. Время прогрева в зависимости от тол­щины стекла и сложности формуемой детали в каждом отдельном случае может изменяться.

В процессе эксплуатации остекление самолетов под­вергается воздействию больших напряжений от аэроди­намических усилий, температурных перепадов, влаги, ультрафиолетового облучения, действующих в различ­ных сочетаниях. Все эти факторы влияют и изменяют свойства стекол. Солнечные лучи вызывают ухудшение прозрачности органических стекол, появление «пузырей» и образова­ние «серебра» (мелких поверхностных трещин глубиной до 0,5 мм). Нагрев стекла в значительной степени сни­жает его механическую прочность, что приводит к де­формации и растрескиванию.

Наши партнеры

Saint Gobain Sully Aerospace
Авиационные стекла

Saint Gobain Sully Aerospace

На протяжении более пятидесяти лет компания Saint-Gobain Sully Aerospace создает высококачественное остекление для самолётов.