AOG 24/7
Aircraft On the Ground

Aviom.ru

+7 (495) 988 90 35
9:00 - 19:00

Biolink

Ковровые и другие ковровые покрытия в салонах воздушных судов фиксируются с помощью двухстороннего скотча. Ранее используемая обычная, стандартная клейкая лента плохо счищалась с панельных поверхностей, даже портила их. Компания Aviom представляет специализированный для авиации двусторонний скотч от фирмы Biolink — RELINK 2318В(m) шириной 50 мм, длиной 25 м. Он отличается надежной фиксацией коврового покрытия к панелям, при этом в случае необходимости замены ковра удаляется намного легче обычного.

Какие проблемы возникали при использовании обычного скотча:

  • отставание краев ковра вследствие недостаточной адгезии ленты с поверхностями;
  • по причине плохой совместимости с ковром — поверхность покрытия могла пойти «волнами»;
  • лента клеится к панелям, потом к ковру, и только потом поверхности соединяются — длительность процесса;
  • при снятии старого покрытия следы ленты плохо удаляются;
  • ламинированные поверхности панелей могут быть повреждены;
  • старая лента меняет структуру при повышенных температурах;
  • нестабильность размеров;
  • миграция пластификатора в клей — возможна поломка поверхности;
  • во многих старых скотчах содержатся вредные вещества.

Скотч RELINK 2318В(m) был квалифицирован Airbus в соответствии с AIMS 10-05-014, пункт 4, может быть закуплен в соответствии с ABS 5648B, пункт 11. Airbus IPS 10-05-014-01, пункт 4, CML - 08-118, протестированы и одобрены согласно FAR / JAR / CS 25,853 (а) приложение F часть 1, (а). После тестирования Airbus рекомендовал новый продукт к использованию. Теперь скотчем RELINK 2318В(m) от Biolink пользуются многие ведущие мировые авиакомпании, включая Airbus, а также производители ковровых покрытий.

Какими преимуществами обладает скотч RELINK 2318В(m) от Biolink:

  • высокая и безопасная адгезия к большинству ковровых покрытий, благодаря чему отсутствуют волны и подъемы краев ковра;
  • нет необходимости защищать панель пола;
  • в процессе укладывания коврового покрытия при ошибке есть возможность переклеить ленту;
  • специальный клей — модифицированный акриловый: не содержит растворителей, остается стабильным в течение долгого времени;
  • гарантия стабильности размеров и легкости нанесения;
  • удаление ковра и ленты одновременно;
  • не остается следов на поверхности панели пола;
  • барьер для миграции пластификатора в клей — ковер не ломается;
  • легче обычного скотча;
  • не содержит никаких ингредиентов из Gray list.

Инструкция дополнительная информация презентация.

Новости

Авиом запускает круглосуточную службу поддержки авиакомпаний: линию AOG
Технические вопросы и заявки на срочные поставки запчастей принимаются по телефону
+7 (495) 988 90 35 и по электронной почте
aviom @ aviom.ru
Жуковский может стать полноценным московским аэропортом уже через несколько лет

Официальное открытие Жуковского с участием премьер-министра Медведева и подмосковного губернатора Воробьёва состоялось сегодня 30 мая.
«Роскосмос» отказался участвовать в авиасалоне в Фарнборо
Решение продиктовано тем, что компании из РФ не были допущены Великобританией к участию в выставке DSEI-2015, где демонстрировалась военная техника